СД 93 "20 лет" начинаем!

Привет Всем! Пора начинать готовиться к 20-и летию. Просьба Всех оставлять свои мысли на данную тему и не затягивать. Что бы не получилось как в 2008-ом - все в последний момент.
Мое мнение таково: предлагаю организоваться там же, где мы праздновали 15-и летие (пансионат под Голицино).
И надо определиться - на кого возложить организацию, т.к. в данном вопросе основную роль играет сбор средств, что накладывает очень серьезную ответственность и нешуточный головняк.

Трям. Полностью согласен с местом проведения встречи.

Всегда за. Дата - на майские?

С датой надо обсуждать. Я считаю, что на майские оптимально. Уже тепло, но в отпуск еще не пора.

Майские праздники будут с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая что очень удобно.

ВОТ СПИСОК http://www.soft-xpansion.com/rvvaiu

Сколько человек будет учавствовать мы узнаем (и то, приблизительно) ближе к Новому году, а то и после. Надо поактивней народ подключать. В первую голову надо определиться с местом и с организаторами, остальные вопросы надо решать по мере их возникновения.

Даааа! Прям не успеваешь читать сообщения! Желание у нас встретиться так и прет!!!

Привет Всем!
Я буду.
@Дима: Пардон, я не вполне понял, ты уже узнавал насчет „предлагаю организоваться там же“, это возможно? Было бы отлично. Или это пока просто пожелание?
По дате лично мне не критично, но майские праздники по-моему идеально было бы.

Мишаня, привет! По поводу “узнавать” я считаю пока рано, им надо более или менее озвучивать количество народа. Но пансионат работает, я думаю проблем не будет. В худшем (а может и не в худшем) случае найдем альтернативу. Но затягивать не стоит, т.к. юбилеи будут и у СД-88, АО-88, СД-83 (хотят с нами), так что к Новому году надо уже знать примерное количество участников, плюс-минус. В этом Ты прав!
Предлагаю от каждой группы назначить ответственного за информированность приезда людей, которые будут иметь данные по “своей” группе и выкладывать эту инфу в форуме.

Ну вот, нас уже четверо - по одному человеку в день. Неплохой результат для начала.

всем привет. на 15 меня не было, на 20 собираюсь.чем помочь то?

Сань, возьми на себя свою, четвертую группу. Координаты, какие у меня есть, могу скинуть тебе в личку. Готов?

Даже Закирыч собрался ))) приехать(.

Предлагаю к встрече выпускников заказать футболки с цифровой печатью. Есть возможность: белая футболка с печатью с двух сторон (спереди и сзади) в районе 800-1000 рублей (может будет дешевле). Если есть желение, то предлагаю объявить конкурс на макет рисунка.

Всем привет, - я на 15 лет не принимал участие, но при просмотре фотосессии, - скажу что повторный выбор сделан не зря, - значит все было в достатке, сухо и комфортно. Поэтому друзья, - уверен что Димон правильно двигает лозунг и нужна просто поддержка и активность. В отношении сбора средств, - это уже отдельная тема – тема очень сложная и необходимо учесть какие минусы были в прошлый раз чтоб их исключить.

всем привет. если не будет форс-мажора - приеду.

Предлагаю вывалить на форуме списки всех шести групп (закончил или не закончил бурсу, я считаю это не важно) с пометками: есть координаты человека или нет. Кто-то наверняка знает как его найти (если нет координат по первости). Предлагаю назначить от каждой группы ответственного за “свою” группу и этим людям контролировать инфу (с выкладыванием новой информации на данном форуме). Все вместе мы найдем своих однокашников по максимуму. От 4-ой группы уже согласился Саня Закиров (surgut), за что ему огромный респект и уважуха!!! Вова Парфенов, а ты возмешься за 3-ю группу, плюс сводить всю инфу от ответственных за “свои” группы в единый список, скажем один раз в десять дней?! Ты у нас человек активный!!!

Я согласен. Кидайте в личку, буду сортировать.

На сегодняшний день есть ответственные за 4-ю группу (Саня Закиров), за 3-ю (Вова Парфенов) и за 6-ю (Диман Середкин и Серега Шипаев), за весь курс, опать же Вова Парфенов. Осталось определиться с 1-й, 2-й и 5-й группами. Ждем предложений!

Всем, привет,
мда, пока грустно с желающими…
Я думаю нужно назначить дату, до которой все должны определиться со своим участием, чтобы когда она наступит, по количеству было ясно, стоит ли снимать пансионат или нам хватит пары столиков в каком-нибудь ресторане в городе. Наверное не позже 1 января?
Я на выходных сделаю web-форму где можно будет внести себя в список, ну или вынести из него :frowning: