Помогите найти книгу

Доброго время суток! Прошу помочь в поиске книги, обыскалась уже везде:

Маркин/Савин/Тимошин - Авиационные электрические машины

Заранее большое спасибо за информацию.

Интересно, а зачем даме такая книженция понадобилась? Вы живете в Риге, сходите прогуляйтесь по территории бывшего РВВАИУ, там сейчас, слышал, проход свободный, зайдите в бывший корпус факультета АО (самое большое, длинное здание) покопайтесь там должно много умных книжек по авиационной электротехнике остаться, если конечно не покрылось плесенью и не было кем-то использованно по-другому назначениюю . Заодно расскажите нам как там теперь.

Я учусь в Авиационном институте, на авионика.

А из бывших зданий уже давно выкинули весь старый хлам ( читаем ценный) и сдали под частные фирмы.
А конкретно в здании АО сейчас инженерный факультет РТУ располагается (если я не путаю…).

Интересно, по-моему в Латвии авиационного уже ничего не осталось. Закрыли институт инженеров гражданской авиации, про РВВАИУ и ДВВАИУ и говорить не надо. Что же у вас за учебное заведение такое, где учебными пособиями обеспечить не могут? Обученение наверняка на государственном т. е. латышском языке?

АИ - Авиационный Институт, Факультет Транспорта и Машинознания под крылышком Рижского Технического Университета. Это восставшие
из пепла остатки того, что не успели таки ликвидировать в своё время
мудрые дяди из правительства. Частично, институт занимает бывшие здания РКИИГА. Многие преподаватели тоже оттуда.
Две базовые программы - механики и авионики. Еще есть группа пилотов, но эта программа пока не лицензирована.
А в этом году открылась еще одна программа как дополнение к В1 и В2 - механики-проектировщики. Магистратура и докторантура прилагается.