однокашник!!! отзовись!!!

5-я группа СД-ков , 93 год , куда вы все подевались? Или так заняты , что "уши от подушки " оторвать невозможно. В июле буду в Риге, хочу услышать пожелания.

Привет! Это Гаврилёнок А. с первой… Тут не то что с пятой … Вообще похоже весь курс пропал где-то…

Привет, Ребята! Я только вчера смог подключиться. Удивлён, что с нашего выпуска здесь почти ни кого. Буду рад пообщаться со всеми. Сам я сейчас, к сожалению далёк от ВВС, уже шестой год работаю военным учителем в Пермском ВИ ВВ МВД. А до сих пор сердце замирает, когда “свистки” над головой проносятся. Неплохо было бы встретиться, да вот со свободным временем пока туго, отпуска стабильно в августе.
Не слыхали, случайно, как там Серёга Шпилевич!
Пишите, мой адрес “sokol2005@perm.ru”, а координаты должны уже попасть в базу.

Оригинал послан sokol2005
Эй, Москвичи?
(Не хочу обижать остальных, буду рад всем, просто про нескольких из них знаю, что они в сети)
Я знаю, что вы сюда заходите. Давайте поактивнее общаться.
Можно открыть новую тему, если вдруг кого эта не устраивает.
Михалыч! Не могу до тебя дозвониться. Пришли мне, пожалуйста свой e-mail. Привет Наталье и всей семье.

Большой привет всем! Проявляйтесь!

Куликов Александр с Вами учился? Он кажется комодом был.
Интересует его судьба.

Шустов Андрей 94/СД

Привет, Андрей!
Был у нас такой “комод”. Хотелось бы знать как и у него дела. А ты про Юрку(?) Плоскова не знаешь ли чего?
Узнаешь что - пиши.

Привет, Олег!

Это Ширинкин Серёга с шестой. Работаю народным учителем, за плечами три полных выпуска авиаторов (пока ПВАТу не закрыли), да ещё пять неполных – ВВ-шников. Я рад, что хоть кто-то из наших здесь присутствует. Давайте “собираться в кучу”. Судя по “базе”, на сайт ещё некоторые ребята заскакивают.

Олег, у тебя, наверное, email сменился? Мои письма к тебе возвращаются с пометкой о несуществовании ящика. Как быть? Приём.

sokol2005@perm.ru

Оригинал послан sokol2005
Ну, всё как обычно!
Наши АОшники опять активнее нас!